В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Наблюдательный совет.
Общее собрание работников (собирается не реже 1 раза в год)
Педагогический совет (председатель — Боравлева В.Е., директор школы, собирается по плану работы общеобразовательной организации на учебный год),
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-Содействие обновлению содержания образовательного процесса, разви-тию и совершенствованию педагогического мастерства работников.
- Определение приоритетных направлений методической деятельности школы.
-Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
- Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических технологий.
- Проведение внутренней экспертизы учебно-методических и организаци-онно-распорядительных документов (Программы развития, образовательных про-грамм, дополнительных общеобразовательных программ, положений, программ се-минаров, мастер-классов и др.).
- Организация консультативной помощи педагогическим работникам.
- Оказание помощи в профессиональном становлении молодых специали-стов.
- Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастер-ства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок; создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
-Координирует и контролирует работу методических объединений школы.
- Рассматривает и рекомендует к утверждению программы, положения, ме-тодические разработки, учебные пособия, представляемые руководителями методи-ческих объединений, анализируя их ход и результаты.
- Анализирует результаты работы методических объединений.
-Определяет содержание методической работы школы на учебный год.
-Организует экспертизу программ, проектов, положений, методической продукции и дает рекомендации по публикациям методических материалов.
-Выдвигает кандидатуры лучших педагогических работников для участия в муниципальных, республиканских, российских конкурсах педагогического мастер-ства, научно-практических конференциях и других мероприятиях.
- Дает рекомендации по повышению квалификации педагогических работ-ников.
- Оказывает методическую помощь при проведении семинаров, конферен-ций и т.д.
- Разрабатывает рекомендации об основных направлениях и путях реали-зации Программы развития школы.