МОУ "ООШ № 34" г. Сыктывкара
Республика Коми, г. Сыктывкар
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Наблюдательный  совет.
    Общее собрание работников (собирается не реже 1 раза в год)
    Педагогический совет (председатель — Боравлева В.Е., директор школы, собирается по плану работы общеобразовательной организации на учебный год),
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    -Содействие обновлению содержания образовательного процесса, разви-тию и совершенствованию педагогического мастерства работников.
    - Определение приоритетных направлений методической деятельности школы.
    -Координация деятельности методических объединений, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
    - Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических технологий.
    - Проведение внутренней экспертизы учебно-методических и организаци-онно-распорядительных документов (Программы развития, образовательных про-грамм, дополнительных общеобразовательных программ, положений, программ се-минаров, мастер-классов и др.).
    - Организация консультативной помощи педагогическим работникам.
    - Оказание помощи в профессиональном становлении молодых специали-стов.
    - Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастер-ства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок; создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    -Координирует и контролирует работу методических объединений школы.
    - Рассматривает и рекомендует к утверждению программы, положения, ме-тодические разработки, учебные пособия, представляемые руководителями методи-ческих объединений, анализируя их ход и результаты.
    - Анализирует результаты работы методических объединений.
    -Определяет содержание методической работы школы на учебный год.
    -Организует экспертизу программ, проектов, положений, методической продукции и дает рекомендации по публикациям методических материалов.
    -Выдвигает кандидатуры лучших педагогических работников для участия в муниципальных, республиканских, российских конкурсах педагогического мастер-ства, научно-практических конференциях и других мероприятиях.
    - Дает рекомендации по повышению квалификации педагогических работ-ников.
    - Оказывает методическую помощь при проведении семинаров, конферен-ций и т.д.
    - Разрабатывает рекомендации об основных направлениях и путях реали-зации Программы развития школы.
     

    Состав органа управления

    Боравлева Валентина Егоровна.
    директор
    Телефон
    8(8212)62-76-04
    Электронная почта
    sch_34_syk@edu.rkomi.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–14:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie