МОУ "ООШ № 34" г. Сыктывкара
Республика Коми, г. Сыктывкар
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая диагностика - процедура оценки качества подготовки обучающихся,основанная на единых для школы контрольных измерительных материалах, единой технологии проведения, интерпретации и обработки результатов.
    Все этапы подготовки и проведения независимой диагностики осуществляются с привлечением независимых по отношению к школе авторов, наблюдателей, экспертов и с соблюдением конфиденциальности.

    Принципы:

    -Реализация риск-ориентированного подхода для помощи школе в выявлении проблем образовательной деятельности;
    -Снижение нагрузки на педагогический коллектив в части проведения процедур оценки качества образования;
    - Оценка объективности внутренней системы качества образования;
    - Единый вектор развития в форматах федеральных и международных исследований качества образования.

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, в МОУ "ООШ № 34" г. Сыктывкара не проводится

    Адрес электронной почты: https://ezhva34.gosuslugi.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(8212) 62-50-21,
    Ответственный:Тихончик Лариса Николаевна
    Адрес электронной почты: https://ezhva34.gosuslugi.ru

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования:
    8(495)984-89-19 – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    8(8212)25-70-12 – Савина Юлия Анатольевна, начальник отдела развития общего образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
    8(8212)32-23-03 – Попов  Олег Васильевич директор ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».
    8(8212)44-86-29 – Фелисеева Людмила Евгеньевна, заместитель начальника отдела общего образования управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар».
    «Горячая линия» работает по будням с 10.00 до 16.00.

    Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ в 2023 году

    /netcat_files/userfiles/2/Prikaz_ob_utverzhdenii_edinogo_raspisaniya_i_prodolzhitelnosti_provedeniya_OGE_v_2023_godu.pdf

    Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ в 2023 году

    /netcat_files/userfiles/2/Prikaz_ob_utverzhdenii_edinogo_raspisaniya_i_prodolzhitelnosti_provedeniya_GVE_v_2023_godu.pdf

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9  классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    Национальные исследования качества образования (НИКО) – общероссийская программа по оценке качества среднего образования,начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. 

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (в определенных классах) не реже двух раз в год.
    Каждое исследование имеет свои цели и задачи, соответствующие актуальным направлениям развития системы общего образования, и предполагает сбор и анализ широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных систем
    образования.

    Как отбираются участники исследований?

    Каждый из проектов НИКО является выборочным исследованием и организован таким образом, что полученные результаты позволяют судить не только о качестве подготовки непосредственных участников исследования, но и об общем уровне знания предмета у обучающихся соответствующих классов в регионах со схожими условиями и в России в целом.
    В мероприятиях НИКО участвуют школы из большинства регионов страны. Федеральные координаторы исследования отбирают от 5 до 15 школ в каждом из регионов по специально разработанной методике. В каждом из исследований
    принимает участие около 50 тысяч школьников.

    Как проводятся НИКО?

    Каждое исследование включает написание школьниками диагностической работы,а также анкетирование участников, их учителей и организаторов; сбор и анализширокого спектра контекстных данных.
    Выполнение работы занимает один-два урока, еще около 10 минут отводится для ответов на вопросы анкеты.
    Задания в диагностической работе проверяют наиболее значимые аспекты содержания соответствующего предмета, важные с точки зрения общего развития ученика, использования полученных знаний на практике, а также продолжения
    обучения.
    Задания составляются в формулировках, принятых в учебниках из федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для использования в школах. Содержание заданий определяется федеральными государственными образовательными стандартами.
    Каждый проект НИКО реализуется на основе единой для всех участников организационно-технологической схемы, определяемой спецификой этого исследования.
    При проведении НИКО могут применяться технологии, основанные на использовании машиночитаемых бланков ответов, а также компьютерное тестирование.
    В процессе исследования участники заполняют анкету, направленную на выявление их интересов и занятий вне школы. Результаты анкетирования дают дополнительные данные о том, какие факторы влияют на успешность освоения предмета
    школьниками.
    Анкеты, заполняемые учителями и школами, направлены на сбор и анализ информации о квалификации и стаже учителей, особенностях образовательного процесса в школах.
    При выполнении диагностической работы учащимися в аудитории должны присутствовать организаторы и независимые (от школы, в которой проводится исследование) наблюдатели. В процедурах НИКО могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ. Может вестись видеонаблюдение, но это не является обязательным требованием.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie