Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 34» г.Сыктывкара
Сокращённое наименование: МОУ «ООШ № 34» г.Сыктывкара
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 34» г.Сыктывкара
Сокращённое наименование: МОУ «ООШ № 34» г.Сыктывкара
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 34" г. Сыктывкара (МОУ "ООШ № 34" г. Сыктывкара)- учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
«Школа, ты не старишься, никогда не старишься…» (Из истории школы — 2001 год)
В далекие 60-е годы в Республику Коми со всего Советского Союза начали приезжать люди. Это были будущие строители гиганта на Вычегде – Сыктывкарского лесопромышленного комплекса. Развернулась стройка века. А вместе с ней началось строительство домов, детских садов, школ, клубов.
В конце сентября 1965 года учащиеся 1-8 классов микрорайона «Строитель» получили в подарок двухэтажное здание на 320 мест. Так началась биография восьмилетней школы на Строителе в посёлке Эжва.
В 1979 году школа становится начальной с полным продленным днем. Это была единственная школа в Эжве, где учащиеся находились целый день в школе. В ней все было расписано по часам и минутам: уроки, прогулки, клубные часы и самоподготовка к урокам.
С годами микрорайон вырос. Рядом с деревянными домами появились пятиэтажки. В связи с этим родители, администрация школы №34 ходатайствуют перед депутатами Верховного Совета Коми АССР о строительстве средней школы на Строителе. Были выделены деньги на реконструкцию школы №34 и на новую пристройку к школе. Так 10 января 1990 года состоялось торжественное открытие нового здания средней школы № 34 на тысячу мест.
С 1990 года по 2008 год – это самые интересные и плодотворные школьные годы. Учащиеся школы ежегодно занимают призовые места в районных, республиканских и в российских конкурсах: олимпиада по биологии, по коми краеведению, по математике; танцевальная группа «Светлана» — одна из лучших среди школ, вокальная группа, солисты, сильная команда КВН «Балаган», а о театральной студии знают не только в школе и в районе, но и в республике, и даже в России. Это и Всероссийский конкурс «Мой Пушкин» в Пскове, и фестиваль-конкурс «Сияние звезд» в Санкт-Петербурге, и театральный фестиваль в Москве «Веснушки-2007». Призеры, призы и кубки…
Выпускается школьная газета «34-ка». За 18 лет среднюю школу № 34 закончило 451 человек (из них закончило с медалью: золотой – 1, серебряной – 8, выбрали профессию педагога – 15).
Но жизнь не стоит на месте. Уходят из школы ученики, стареют учителя. На смену приходят молодые. Стареет и не строится микрорайон, уменьшается количество обучающихся. В 2008 году школа становится основной общеобразовательной. Всего учеников в школе – 480, учителей – 29.
Школа живет уже теми задачами, которые ставит сегодняшний день. Это и компьютеризация школы, и обновление преподавательского состава, и переход на федеральные государственные стандарты второго поколения, и многое другое…
Форма обучения: очная
Программа развития МОУ "ООШ № 34" г. Сыктывкара на 2021-2025 годы разработана на основе современных подходов к стратегическому управлению: проектный подход к разработке и реализации стратегической программы. Методологической основой Программы развития являются федеральные проекты Национального проекта «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (начального, основного уровней) в редакции от 2 июня 2021 г.
Программа развития разработана на основе проектной методики и включает 8 проектов: Обучение, Воспитание, Здоровье, ВСОКО, Успешный ученик, Информационно-образовательная среда (ИОС), Эффективный педагог, Управление.
Все проекты разработаны по единой структуре:
1. Характеристика состояния системы работы в школе по теме проекта
2. Концептуальные основы создания в школе системы работы по проекту 3.Программно-целевые инструменты Проекта (цель, задачи, направления деятельности)
3.1.Целевые индикаторы реализации Проекта
3.2. Сроки и этапы реализации Проекта
3.3.Ожидаемые результаты реализации Проекта
3.4.Управление реализацией Проекта
3.5.План мероприятий по реализации Проекта
Важное место в Программе развития отводится разработке систем мониторинга и оценочных процедур реализации Программы развития.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie